Программа оффлайн тренинга
Задачи и цели презентаций — разберёмся, какие цели можно достигать с помощью грамотной визуализации информации и главное — как это сделать.
Эмоции через дизайн — все люди принимают решения через эмоции. Научимся управлять эмоциями, чтобы добиваться нужного эффекта.
Композиция слайда — грамотно расставленные акценты помогают клиенту правильно «идти» по слайду, прокладываем «маршрут» восприятия.
Правило «трёх масс» — библия композиции. Учимся им пользоваться.
Примеры плохих и хороших слайдов — разберёмся в ошибках на слайдах, которые мешают достигать целей.
Создавать слайды с идельной композицией
Практическая часть — участники научатся:
Управлять вниманием и эмоциями зрителей, добиваясь тем самым поставленных целей
Теоретическая часть
Шрифты — как грамотно сочетать и подбирать шрифты для проектов. Разберёмся в «настроении шрифтов».
Базовые правила типографики — логические переносы, «висячие» строки и предлоги, единообразие символов — всё это отражает профессионализм.
Цвета — контрастность, адекватность использования в проекте, сложные сочетания, готовые цветовые решения.
Заголовки — как правильно называть слайды, чтобы их реально хотелось изучить, а не «о нас» и прочая банальщина.
Фотоколлажи — собираем сразу в РР, обрезаем, редактируем фото, составляем крутые композиции.
Подбирать шрифты и цвета для проектов
Практическая часть — участники научатся:
Креативить варианты цепляющих заголовков
Теоретическая часть
Составлять качественные коллажи на все случаи жизни, исходя из любых исходных фото
Где брать идеи — поиск референсев и техника составления мудборда для проекта.
Эффектные титульные слайды — «рисуем лицо» вашего проекта. Первый слайд должен вызывать желание смотреть презентацию дальше.
Загруженные слайды — как грамотно и читабельно распределять много информации на слайде, если нет возможности сократить — волшебная «бенто- вёрстка».
Тренды и антитренды — куда смотреть, на кого ровняться, что перестать делать, что бы слайды не выглядели как из 2000-х.
Вопросы и ответы.
Подбирать референс и создавать по нему крутой титульный слайд
Практическая часть — участники научатся:
Работать с большими объёмами текста и цифр на слайде
Теоретическая часть
Создавать понятную, лёгкую для восприятия презентацию
Made on
Tilda