Клиент: Светлана Алаева
Исполнитель: Женя Копасова
Цель: разработка сайта для консалтингового агентства
Предварительные этапы разработки:
  • Подробный брифинг клиента/его представителя
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Подготовка офферов и текстов
  • Разработка стилистики сайта
  • Вёрстка сайта на подходящем контрукторе/движке
  • Необходимая техническая настройка сайта
Результат, который получит клиент:
современный сайт, удобный и понятный для пользователей
Представленное предварительное коммерческое предложение не является публичной офертой, стоимость услуг рассчитывается после подробного брифинга и составления технического задания.
Мои контакты
КЕЙСЫ
Кейс «Консалтинговые услуги для производственных компаний»
Клиент: Стаина Елена
  • бизнес-консультант с опытом 20 лет
  • личный наставник операционного руководителя
  • автор книги на английском языке по управлению складом — «Warehouse Management»
Задача:
  • Разработать стилистику многостраничного сайта для услуг «Консалтинг для руководителей»
  • Отрисовать дизайн в десктопной и мобильной версиях
  • Сверстать сайт на Tilda в 5 адаптивных версиях
  • Подключить домен, ссылки, настроить переходы
Результат:
  • Была выбрана минималистичная бизнес-стилистика, которая позволяет легко воспринимать информацию, без лишнего визуального шума.
  • Применена блочная вёрстка контента, чтобы выстроить чёткую композицию, которая нативно подчёркивает серьёзность и интеллект Елены. В дополнение — выглядит очень современно.
  • Акценты на кнопках расставлены с помощью цветов, которые сочетаются с цветами на фото, предоставленными клиентом. Таким образом, все элементы сайта будут восприниматься единым целым и при этом выполнять важную роль в удерживании внимания пользователями.
Кейс «Лендинг под трафик для Центра загородной недвижимости»
Клиент: ИП Тонова А.И. Центр загородной недвижимости «Эни-Дом», Казань
Задача:
  • Разработать стилистику небольшого одностраничного лендинга компании под трафик
  • С помощью дизайна показать, что компания работает в ценовом сегменте «Комфорт+»
  • Подключить к работе маркетолога для проработки офферов
  • Отрисовать дизайн в десктопной и мобильной версиях в соответствии с фирменными цветами компании
  • Сверстать сайт на Tilda в 5 адаптивных версиях
  • Подготовить квизы для сайта (логика, результаты)
  • Подключить ссылки, формы обратной связи, квизы
Результат:
  • Тексты и офферы подготовлены интернет-маркетологом, на основе анализа конкурентов и целевой аудитории.
  • Стилистику выбрали, оттолкнувшись от европейских сайтов недвижимости, с применением блочной вёрстки.
  • Вся информация на сайте структурирована, воспринимается последовательно, в соответствии с логикой, прописанной маркетологом.
  • Квизы реализованы через сервис «Марквиз».
  • Добавлен интерактивный элемент, для задачи «поиграться», что влияет на удержание аудитории на сайте.
Кейс «Лендинг для компании, занимающейся установкой и обслуживанием систем»
Клиент: ООО «Большой Брат сервис», г. Екатеринбург
Задача:
  • Разработать стилистику сайта-визитки для компании, специализирующейся на установке видеонаблюдения на коммерческих и частных объектах.
  • Работать в рамках фирменного стиля [разработанного мной ранее]
  • Подключить к работе копирайтера для проработки текстов
  • Отрисовать дизайн в десктопной и мобильной версиях,
  • Сверстать сайт на Tilda в 5 адаптивных версиях
  • Подготовить чек-лист, который можно скачать на сайте
  • Подключить домен, ссылки, формы обратной связи
Результат:
  • Тексты и офферы подготовлены копирайтером на основе анализа конкурентов и целевой аудитории.
  • Стилистика — максимально чистая и светлая, чтобы отразить полную легальность компании и её открытость к сотрудничеству.
  • Реализованы кастомные формы обратной связи, использованы модификации.
Кейс «Интернет-магазин драгоценный и полудрагоценных камней»
Клиент: ООО «Альфариджем», г. Москва
Задача:
  • Разработать стилистику для интернет-магазина ювелирных камней на Tilda
  • Подготовить каталог товаров
  • Подключить оплату
Результат:
  • Для реализации задуманного визуала были кастомизированы блоки с каталогом через ручные надстройки.
  • Вручную заполнен каталог на 16 категорий товаров.
  • Все видео подгружены на ютуб и привязаны ссылками в галерею товара, чтобы можно было посмотреть видео, не выходя из карточки.
  • Реализована корзина, кастомизирована функция «избранное».

Сайт ещё находится в стадии разработки! Не весь функционал активен, клиент подключает платёжную систему и предоставляет недостающие данные для завершения. Но основная работа уже проделана.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Светлана, на самом деле, стоимость разработки сайта можно точно назвать только после брифинга и составления тех. задания))

Когда точно станет понятен объём и технические требования к сайту.

Даю вам стоимость «от» для примерного понимания порядка цен:
  • Одностраничный лендинг [до 10 блоков] — от 50 000 р.
  • Многостраничный сайт — от 80 000 р.
Если у вас уже есть какие-то наработки по сайту или существующий сайт, требующий переделки — можете прислать мне эту информацию, и я более точно сориентирую вас по стоимости.

Так же можно показать чей-то другой ресурс, который нравится и примерно похож по наполнению на то, что вы бы хотели.
Мои контакты:
Made on
Tilda