Клиент: ИП Тонова А.И. Центр загородной недвижимости «Эни-Дом», Казань
Задача: - Разработать стилистику небольшого одностраничного лендинга компании под трафик
- С помощью дизайна показать, что компания работает в ценовом сегменте «Комфорт+»
- Подключить к работе маркетолога для проработки офферов
- Отрисовать дизайн в десктопной и мобильной версиях в соответствии с фирменными цветами компании
- Сверстать сайт на Tilda в 5 адаптивных версиях
- Подготовить квизы для сайта (логика, результаты)
- Подключить ссылки, формы обратной связи, квизы
Результат:- Тексты и офферы подготовлены интернет-маркетологом, на основе анализа конкурентов и целевой аудитории.
- Стилистику выбрали, оттолкнувшись от европейских сайтов недвижимости, с применением блочной вёрстки.
- Вся информация на сайте структурирована, воспринимается последовательно, в соответствии с логикой, прописанной маркетологом.
- Квизы реализованы через сервис «Марквиз».
- Добавлен интерактивный элемент, для задачи «поиграться», что влияет на удержание аудитории на сайте.